Закрыть

Связаться с нами



«Бизнес-маркет»: приглашение на выставку

7
«Бизнес-маркет»: приглашение на выставку

Весна – традиционный сезон пробуждения активности, в том числе и деловой. Однако из-за опасности вспышки коронавируса в России перенесено и «заморожено» проведение деловых мероприятий, в том числе и выставок. Сохранить деловую активность в непростой ситуации бизнесменам поможет международный В2В маркетплейс «Бизнес-маркет», разработанный в МТПП.

Международное признание

В настоящее время к «Бизнес-маркету» подключены и имеют на нем свои страницы больше сотни торгово-промышленных палат. Опубликовав на нем описания своих компаний и предоставляемых ими услуг, члены этих ТПП получают возможность эффективно находить партнеров, клиентов, подрядчиков и инвесторов. Кроме каталога деловых предложений, «Бизнес-маркет» также имеет систему коммерческих тендеров, механизм промышленной кооперации, электронный документооборот, инвестиционную площадку и систему взаимных скидок между членами разных палат.

На прошлогоднем Всемирном конгрессе ТПП в Рио-де-Жанейро «Бизнес-маркет» вызвал колоссальный интерес, а руководство Всемирной федерации торговых палат выступило с предложением содействия в его дальнейшем развитии.

Полноценное участие

Сейчас, когда нет возможности выезжать с бизнес-миссиями в другие города и страны, желание подключиться к «Бизнес-маркету» выражают многие ТПП.

На базе «Бизнес-маркета» мы будем организовывать онлайн-выставки. Первая из них – «Фестиваль франшиз онлайн» откроется 15 апреля 2020 г. в 10.00 и продлится два дня.

Фактически это благотворительная акция: несколько масштабных выставок по франшизе отменились – соответственно, те, кто собирался там присутствовать, получат эту возможность на нашей площадке. В дни выставки также запланирована онлайн деловая программа с докладами специалистов сферы франчайзинга.

Мы создадим на платформе страничку с сеткой, на которой участники смогут разместить логотипы своих компаний за совсем небольшую сумму. Вырученные деньги будут направлены на рекламный кабинет. Во время выставки к этой сетке логотипов будет привлекаться рекламный трафик, т.е. пользователи будут переходить на нее при нажатии на баннер. Число онлайн-посетителей не ограничено. Нажав на любой из логотипов, они попадут на страничку с описанием компании, ее достижений, рекомендаций, видео, фото, услуг, а также с кнопками «заказать» и «задать вопрос». Также предусмотрена возможность трехмерного перемещения по выставке. После окончания выставки страница компании-участника останется на международной b2b-площадке «Бизнес-маркет» без ограничений по времени.

Иными словами, мы нашли заменитель традиционной офлайн-выставке, хотя и не стопроцентный. Если данное направление окажется востребованным, мы будем двигаться дальше. Опробованный нами механизм мы готовы передать любой ТПП, чтобы она, подключившись к нашему маркетплейсу, могла проводить свои выставки в любое время и с любой периодичностью – в принципе хоть раз в неделю.

Организуя такую онлайн-выставку, не нужно ничего застраивать, распечатывать и т.д. Единственное, что можно сделать – посадить на чат одного человека, чтобы он обеспечивал коммуникацию с онлайн-посетителями.

Правдивый и быстрый

Получив развитие, «Бизнес-маркет» может стать хорошим конкурентным преимуществом системы ТПП. Мы можем планировать совместные онлайн-мероприятия по просьбам обратившихся к нам организаторов отмененных на сегодня выставок. Участники, деловая программа – все остается, как на онлайн-смотре, организованном в выставочном комплексе, только вместо аренды стойко-места будет ячейка на экране.

Естественно, в эпоху Amazon-бизнес, Alibaba и других платформ-гигантов развивать маркетплейс не так просто. У нашего есть несколько преимуществ – функций, которые он выполняет отлично. Одна из них – высочайший, по сравнению с одновременно запущенными аналогами, уровень проверки информации например, за очень короткие сроки. В отличие от многих коммерческих маркетплейсов, публикующих непроверенную, а порой и недостоверную информацию, на нашем «Бизнес-маркете» предусмотрен жесткий контроль. Мы отсекаем большое количество объявлений – их у нас не так много по сравнению с другими площадками, которые порой роботами автоматически скачивают все, что опубликовано на других ресурсах, и размещают у себя. Мы не допустим размещения «нарисованных» лицензий, свидетельств, фактов о том, что компания имеет в штате 1000 сотрудников, когда их на самом деле два-три и т.д. «Бизнес-маркет» держит планку, и это, безусловно, имеет свою ценность для пользователей.

Второй важный момент – это то, что «Бизнес-маркет» быстрее, чем другие, продвигается по поисковым запросам. Если попробовать «вбить» в Яндекс запрос, например «московские юридические услуги для бизнеса», то после платных рекламных объявлений первой или второй строчкой появится ссылка на «Бизнес-маркет». За счет постоянного трафика наши партнеры всегда могут получать новых клиентов.

Артем Далевич

вице-президент МТПП по цифровому развитию

(С использованием материала ФБ-канала журнала «Путеводитель российского бизнеса»)

Оставьте комментарий