Закрыть

Связаться с нами



Внедрение маркетинговой стратегии наджинга в ответственное потребление в условиях цифровизации

6 декабря 2022 В последние годы в России получили масштабное развитие процессы цифровизации как в производстве, так и в потреблении. Становление ответственного потребления на корпоративном уровне с использованием цифрового инструментария должно быть связано с внедрением стратегии наджинга (подталкивания). В статье даны рекомендации компаниям потребительского сектора по использованию маркетинговой стратегии наджинга в работе с потребителями и персоналом в условиях цифровой трансформации российской экономики.

Рост киберрисков: влияние на устойчивость бизнеса

Бизнес-среда стремительно меняется. Увеличиваются масштабы внедрения цифровых технологий в повседневные бизнес-процессы, повсеместно расширяется электронная торговля. Увеличивается траффик, подключенных к сети устройств.

Ирина Жуковская: «Отношения между работником и работодателем накаляются»

Предприниматели часто спрашивают о том, как отправить сотрудника работать на дистанционку/удаленку?
В некоторых регионах России еще сохраняется напряженная обстановка в связи с заболеваемостью коронавирусом. Однако есть такие работники, которые даже при сохранении размера заработной платы не хотят работать дистанционно. Только в офисе, так как дома им скучно!

Владимир Платонов: «Предприниматели заинтересованы в профессиональных кадрах».

В Российском университете дружбы народов состоялось общее собрание Ассоциации «Международный клуб работодателей», где мы обсудили планы работы на 2020 год. Напомню, что учредителями Международного клуба работодателей (МКР), который был создан в ноябре 2018 года, стали Российский университет дружбы народов, кадровый холдинг «Анкор», холдинг «Домодедово», компания Syngenta, Московская Торгово-промышленная палата и Торговая палата «Россия-Бразилия». Сегодня в Клуб вступили уже более 2000 работодателей из 28 стран мира.

Ирина Жуковская: «Культуру исполнения трудового законодательства РФ у руководителей нужно воспитывать»

Казалось бы, трудовое законодательство нашей страны полностью регламентирует отношения между работником и работодателем. Но откуда тогда такое количество споров между ними, порой доходящих до настоящих сражений в судах?